Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Фиксики в гостях»

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

.

.

.

.

.Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Фиксики в гостях»

.

.

.

.

.

.

.

.

Подготовила и провела:

Пантелеева С.Ю.

Май,2021г.

Цель: Формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе, создание праздничной атмосферы.
Задачи:
Обучающие: Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.
С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.
Помочь детям понять торжественность момента, осознать, что этот утренник последний в детском саду.
Развивающие: Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.
Воспитывающие:
Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки.
Продолжать воспитывать культуру поведения на празднике.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие направление «Музыка», социально-коммуникативное развитие направление «Социализация», познавательное развитие направление «Познание», речевое развитие направление «Коммуникация».

Участники праздника: Дети подготовительной группы, родители.

Ответственные: воспитатели группы.

Музыкальное оборудование: ноутбук, микшер, колонки, интерактивный экран, музыкальный репертуар.

Реквизит для праздника: празднично украшенный воздушными шарами зал, костюмы героев мультфильма «Фиксики»: Симка и Нолик, букв , для складывания слов «Школа», «Книга», мяч, обручи.

Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание стихов, песен, танцев с детьми; беседы с ними о предстоящем празднике; репетиции с героями представления;

Ход праздника:

1. (под музыку в зал заходит ведущий)

Ведущий:

 В родном, уютном этом зале
Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

Праздник наш мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Наши любимые выпускники!

Ведущий : Внимание! Выпускники детского сада «Чебурашка» 2021 года…

………………………………..

1.Выход детей

(Под музыку в зал заходят дети. Воспитатели называют всех по именам. Дети встают парами полукругом лицом к зрителям.)

.

Ведущий :

Дорогие наши детки (ребята)!

Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.      

.

Дети читают стихи

Песня «Сказочная страна» (на мотив песни «Маленькая страна»)

.

(дети садятся на стулья. В коридоре шум. В зал вбегают Симка и Нолик в руках они перетягивают коробку (планшет) В борьбе не замечают детей и гостей)

Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор!…

Нолик: Постой, я ещё не все…

Симка: Отдай сейчас же!

Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались (Нолик рассматривает оформление, ещё не замечая детей и родителей)

Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!

(Нолик оборачивается в зал, видит детей и «застывает». Потом Симка кричит «Ой!» и закрывает глаза)

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Да! Это ФИКСИКИ!

Ведущий: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся.

Симка: Правда?! И ни кому не скажите, что нас видели?

Нолик:  А то нам от Папуса и Маси попадёт!

Нолик: Ведь….

ВМЕСТЕ: (поют) Кто такие фиксики, большой-большой секрет.

(Симка и Нолик с интересом оглядываются)

Нолик: Ого, Симка, сколько здесь девочек и мальчиков! И взрослых так много. (С интересом рассматривает детей). А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. Наш Димдимыч большой!

Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие! (смотрит на телепортатор, что-то нажимает). Ты увеличил нас в тысячу раз!

Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик! (Показывает силу, красуется)

Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, куда с тобой попали, почему здесь так много людей?

Ответы детей: Да вы не волнуйтесь, вы попали в детский САД. Сегодня у нас выпускной бал. Поэтому в зале много нарядных ребят и их родителей.

Симка: Значит это детский сад! (Что-то набирает на «планшете»)

Нолик: Сад?! Я об этом что-то слышал, когда с Димдимычем уроки учил. В саду растут фрукты: яблоки, груши, и ягодки такие – вишни.

Ведущий 2: Нет, Нолик, ты ошибаешься. Детский сад – это дом для ребят. Послушай, что расскажут тебе дети.

Симка: Да, я проверила. В интернете так и написано: Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей.

Нолик: Вот опять, Симка, ты умничаешь. А мне понравилось, что у ребят есть второй дом, и они тут растут, играют и поют.

Ведущий : Симка, Нолик, а хотите посмотреть, какими маленькими были наши ребята, когда только пришли в детский сад?

Нолик: Что, они были ещё меньше, чем сейчас?

Симка: Как же нам это увидеть? Тут машина времени нужна.

Ведущий: Ну что ты, Симка, сейчас техника так шагнула вперед, что мы прямо сейчас можем увидеть наших ребят маленькими. Ребята, а вы хотите посмотреть?

Презентация «Когда мы были малышами»

(показ слайдов из жизни детского сада, можно подобрать фото детей вначале маленького – 1-2 года, после 6-7 лет)

Нолик: Да, дети в садике быстро растут! Был такой маленький, а потом раз и большой!

Симка: Ну, это не сразу происходит. Люди в этом возрасте растут в среднем по 4 сантиметра в год.

Ведущий : Но рост, дорогие наши Фиксики, не самое главное достижение детей в детском саду. А главное то, что они много всего узнают, многому учатся, становятся более самостоятельными и готовыми к школе.

Симка: К школе? Эти ребята будут ходить в школу, как наш Дим Димыч? Как мы?

Ведущий : Конечно, ведь им нужно еще много всего узнать, многому научиться!

Симка: А-а! Теперь я поняла, почему телепортатор нас сюда забросил.

Нолик: Почему?

Симка: Для того, чтобы мы, как старшие друзья, проверили ребят, а готовы ли они пойти в школу, в первый класс.

Нолик: А как же это сделать?

Симка: Какой ты недогадливый, Нолик! Вот я – быстро читаю в интернете. Я проверю, знают ли ребята буквы. Смогут ли они сложить из них простое слово.

Нолик: А я люблю считать! На калькуляторе. Я проверю, знают ли ребята цифры.

Симка: Ребята, в готовы к проверке?

Дети: Да!

Нолик и Симка: Тогда мы начинаем! Тыдыщ! (показывают знак фиксиков)

Симка: первое моё задание: Я бросаю вам мяч и называю букву, а вы называете слово на эту букву.

(Симка поочередно бросает мяч детям. Кто назвал слово подходит к одному из столиков. Таким образом, происходит деление на 2 команды. Нолик помогает детям.)

Симка: А вот и второе моё задание. Из букв сложить слово «школа», чья команда быстрее.

Ирга «Собери слово»

(На карточках с одной стороны цифры, а с другой буквы, нужно встать в правильном порядке и прочитать слово «ШКОЛА», «КНИГА»

Нолик: Молодцы, ребята, справились! А теперь я проверю, как вы знаете математику .

Игра «Юные математики»

  Сейчас будет звучать весёлая музыка. Перед вами на полу обручи, в них цифры, А как только она остановится, я покажу вам цифру, и вы быстро должны быстро встать в кругу по такому количеству, какая там цифра Понятно задание?

Дети: Да!

Нолик: Тогда начинаем!

Нолик: У меня для вас еще весёлые задачки, слушайте внимательно и отвечайте правильно.

Игра «Весёлые задачки»

Симка: Молодцы, ребята! Испытание проходите успешно!

Нолик: А загадки любите отгадывать?

Дети: Да.

Нолик: Симка, а давай ребятам, ещё загадаем загадки, да не простые, а про технику! (Шепчет) Просто Техника – это наша стихия.

Симка: Ну, давай. Слушайте, ребята, внимательно, отвечайте дружно! Будем надеяться, что у нас все будет «тыдыщ (показывают знак рукой). Так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у Вас всё будет получаться.

Нолик: И так, поехали! Наши загадки:

1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей. (фен)

2. Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый. (утюг)

3. Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой. (холодильник)

4. С большой охотой пыль глотает,

Но не болеет, не чихает. (пылесос)

.

5. На его, друзья экране

То моря шумят в тумане,

То плоды качает сад.

Есть мультфильмы для ребят (телевизор)

 

Нолик: Вот молодцы! Давайте вместе, дружно скажем: «Тыдыщ

Симка: А теперь, внимание, самая главная наша загадка:

Расчудесный рюкзачок

Фиксиков на нём значок.

В помощи новатор

Этот ранец… (помогатор)

 

Нолик: Кричим все вместе«тыдыщ

.

Ведущий 1: Нолик, Симка, ребята даже танец такой знают, который называется «Помогатор».

Симка: Это здорово, давайте станцуете

Танец «Помогатор»

.

Нолик: Мне очень понравились новые друзья! Мне понравился детский сад. Я когда вырасту, и стану как Папус, организую свой фиксисад.

Симка: Когда это ещё будет, Нолик! Ты пока школу закончи!

.

Ведущий: Вы присядьте, отдохните. Посмотрите наш красивый танец.

Танец «Маленькая звезда»

.

Нолик: Какие удивительные дети растут в детском саду. Они поют, танцуют, стихи читают, буквы и цифры знают, и даже с техникой знакомы.

Симка: Это потому, Нолик, что в детском саду с ребятами проводят занятия: воспитатели, музыкальный руководитель ,логопед.

Нолик: Опять из интернета узнала?

Симка: Конечно!

Нолик: И что они тоже сегодня в этом зале?

Ведущая: Ребята, а давайте скажем СПАСИБО всем, кто работает в нашем замечательном детском саду

(Выходят дети с большими позолоченными буквами С П А С И Б О)
Дети поздравляют работников детского сада.

Песня «До свиданье детский сад»

Симка: Ох, Нолик, мы с тобой очень задержались. Пора нам возвращаться. А то Папус и Мася будут недовольны!

Нолик: Конечно! Давай сама набирай нужный код в телепортаторе, а то я уже боюсь!

Симка: (что-то нажимает, пробует ещё). Хм, не получается. Написано: “Сбой программ»

Голос из телепортатора: (звучит запись голоса) «Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Вернуться обратно! Я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Фиксики (хором). А кто ты?

Голос: Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя все компьютерные программы. Так что ваш телепортатор будет очень долго соображать. Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха!

Нолик. Что же делать?

Симка. Давайте попробуем антивирусную программу.

Нолик. Давайте, ведь сегодня праздник и надо надеяться на лучшее.

Симка. Правильно, а запустить её можно только с хорошим настроением! В этом нам помогут новые друзья. Все-все. Поможете? А родители?

(Далее Симка и Нолик строят всех для общего фото)

Симка: Вставайте ближе друг к другу и поднимите руки, как будто силу показываете. Молодцы, стойте на месте.

Нолик: А теперь мамы выходите. Вставайте рядом с детьми

Симка: Теперь девочки вставайте перед мамами.

Нолик: Мальчики, у вас самая главная роль. Вы встаёте на одно колено

перед девочками, но лицом к нам.

А теперь поднимаем руку так, чтобы не закрыть лицо рядом стоящего и говорим дружно: «Тыдыщ

Нолик: Это была репетиция. А сейчас мы с Симкой встанем за вами на стулья и вместе скажем волшебное слово.

(Нолик и Симка фотографируются и исчезают)

Ведущие: Ой, ребята, а Симка и Нолик исчезли.

(звучит звонок телефона. Включаем экран, а там видео ролик с фиксиками в записи)

.

Симка и Нолик: Спасибо, наши новые друзья за то, что помогли нам вернуться, Желаем Вам успешной учебы в школе.

Интересных всем уроков

Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых,

Близко возле дома школу,

Вкусных булочек в буфете,

Новых книжек, нужных детям,

чтоб портфель легко носился

И… Чтоб садик не забылся!

До новых встреч! «Тыдыщ!»)

А наш праздник на этом не заканчивается. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Горенской Алине Геннадиевне Мы начинаем торжественное вручение дипломов об окончании детского сада.

Ведущая: На этом мы прощаемся с нашими дорогими выпускниками, желаем вам успехов в учебе и всего хорошего чего вы сами себе пожелаете.

Сайт детского сада Чебурашка